Дресскод

Дресскод

Мир Ареала похож на наш и мирные жители могут быть одеты в обычную повседневную одежду. Группировки же придерживаются определенного дресскода и должны быть узнаваемы с расстояния. Игрокам можно использовать любые элементы одежды и расцветки камуфляжа, но только в том случае, если эти элементы не принадлежат какой либо группировке.

Например спортивные треники могут носить только Городские, а плащ палатки только Перекупы.

Ограничений на тип оружия в Ареале нет, все группировки используют, то что могут. Всё оружие должно иметь аналоги среди реальных линеек вооружения.

ВАЖНО: мир Ареала отличен от мира S.T.A.L.K.E.R., хоть и очень похож. В связи с чем, запрещены любые шевроны или нашивки, напрямую ассоциирующиеся с миром Сталкера. В остальном, допустимо использовать антураж и костюмы из игры Сталкер, но только без узнаваемых шевронов.

По согласованию с МГ, есть возможность заехать отдельной группировкой Наёмников. Дресскод возможен любой, если он не совпадает с уже имеющимися группировками.

Возможен не допуск на игру, из-за неподходящего дресс-кода, рекомендуем согласовать заранее, а не удивляться на полигоне.

Вольные

Одиночки и мирные жители, не входящие в группировки, живущие отдельными поселениями или в Сателите. Кучкуются в случае необходимости.
Дресскод: Горка, однотонная олива или хаки.
Снаряжение Черное или олива. Но не борщите с тактикулем, ведь одиночка в увешанном подсумками «цирасе» не смотрится. Старайтесь сохранять баланс между антуражем и обвесами. Вольным запрещены плащ-палатки.

СБ РАО Ареал
Элитные бойцы, подчиняющиеся непосредственно Совету директоров РАО Ареал. Имеют практически неограниченную власть на территории Сателита, отвечают за его охрану и КПП.
Дресскод: Форма группировки MarPat (Digitalwoodland). Снаряжение может быть в Оливе, КБ или хаки. Разрешается ношение черных головных уборов и перчаток. Шлемы приветствуются.

Общаковские

Криминальная группировка, одна из самых опасных в Ареале, возглавляемая авторитетами преступного мира. Боевики группировки достаточно профессиональны и способны проводить боевые операции. Дресскод: Общаковским бандитам запрещены шлемы и кепочки типа «кангол», а также черные плащи, треники и кроссовки.

Городские

Бандиты, беспредельщики и отморозки. В основном состоящие из беглых зэков и преступников разных мастей. Дресскод: Образ братка из 90-х. Например, пойдет свитер с черной кожаной курткой и треники. Или темный кожаный плащ и кроссовки. Снаряжение: Черное или олива. Но не борщите с тактикулем, ведь бандос в увешанном подсумками «цирасе» не смотрится. Старайтесь сохранять баланс между антуражем и обвесами. Городским бандитам запрещены шлемы и бронежилеты.

Нефтяники

Техники и инженеры, которые не пошли на работу в РАО. Занимаются различным строительством и добычей нефти. Дресскод: Любой монотонный черный армейский камуфляж. Допустимы красные вставки и элементы. Снаряжение только черного цвета.

ЧВК Фридом (ООО «ЧОП «ФРИДОМ»)

Одна из групп наемников, разошедшиеся во взглядах с Военным Советом. По слухам, пытаются наладить канал поставки на большую землю Нефти тип Х.
Дресскод: Верх — combatshirt КБ, хаки, допускается олива; футболка/поло в КБ. Флис/софтшелл в КБ, допускается олива. Низ — тактические штаны олива.
Снаряжение: Разгрузочный жилет в хаки, КБ, допускается олива.
Головной убор: Кепка/панамка в хаки, КБ, олива; шапка флисовая хаки, КБ, допускается олива; шлема разрешены. Ботинки тактические\пехотные. Ношение СИБЗ приветствуется.

ЧВК BFG

Выходцы из Общаковских, создавшие свою группировку и активно набирающие вес в 13-м секторе наёмники. Дресскод: Верх — чернота. Низ — мультикам.
Снаряжение: Койот/хаки. Шлема — приветствуются, койот.

ОСОП 

Ученые и бывшие бойцы ОСОП (отряд специальных операций), живут в Желтой Зоне, где открыли способ добывать воду, электроэнергию и уникальные медикаменты. Враждуют с РАО Ареал. Ведут торговлю с другими группировками. Дресскод: Китель и штаны расцветки «синий камыш» с нарисованными акрилом по ткани желтыми пятнами и черные берцы. Перед покупкой и доработкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с командиром группировки. Снаряжение в оливе или черное.

Неприсоединившиеся (Непры)

Изгои, живущие глубоко в лесах, маленькими поселениями. Причины уединенности разные, от религиозного фанатизма, до защиты детей-монстров от остальных жителей Ареала. Стараются избегать открытых конфликтов.
Дресскод: Черная или тёмно-коричневая старая, изношенная одежда. Из камуфляжа разрешены только гражданские расцветки — костюмы рыболовов, охотников и т.д. Желательны рваные потрепанные плащи. Возможно использовать костюм Лешего. Снаряжения как такового нет, предпочтительны РПС. Разгрузы запрещены поверх снаряжения, но можно использовать под плащами/куртками. Цвет любой, грязный/потрепанный. Запрещены каски, тактикульный обвес, черные кожаные плащи и плащ-палатки.

 

15:20